Rambler's Top100

Теория эволюции как опиум для народа

Теория эволюции как опиум для народа

Часть 3.

Начало смотрите здесь:

1 часть http://invivio.net/info/189238.htm

2 часть http://invivio.net/info/190932.htm

 

                                                                   «Нет ничего, более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни...» Ч. Дарвин

 Изучая биографии пропагандистов теории эволюции, как прошлого, так и настоящего, не трудно прийти к выводу, что большинство из них не были учеными на 100%, а скорее являются апостолами новой веры. Практически все они, включая современных, входили и входят в разнообразные секты и движения антихристианского направления.

Родоначальником учения о борьбе за существование и половом отборе является Эразм Дарвин (1731—1802), дедушка Чарльза Дарвина, врач, ботаник и философ. Именно он пропагандировал идеи эволюции природы под воздействием внешней среды, облекая свои творения в поэтические строки:

Земная жизнь в безбрежном лоне вод

Среди пещер жемчужных океана

Возникла, получила свой исход,

Росла и стала развиваться рано;

Сперва в мельчайших формах все росло,

Не видимых и в толстое стекло,

Которые, киша, скрывались в иле

Иль водяную массу бороздили;

Но поколенья множились, цвели,

Усилились и члены обрели;

Восстал растений мир и средь обилья

Разнообразной жизни в ход пошли

Животных ноги, плавники и крылья.

Его произведения были достаточно известны – сам Папа Римский внес его книгу «Зоономия» в список запрещенных. Эразм был организатором и идейным вдохновителем философского «Лунного общества», которое собиралось ежемесячно в полнолуние. Лунные братья поддерживали друг друга и финансово, и протекциями в нужных инстанциях. Членами клуба были: Джон Уилкинсон, производитель пушек, Джеймс Уатт, изобретатель паровой машины, Джозеф Пристли, химик и проповедник унитарной церкви. А также Бенджамин Франклин (глава «Великой ложи Филадельфии»), корреспондент в американских колониях,  челночный дипломат, близкий к социалистам. Он курсировал между обществом Луны и Вольтером и Руссо во Франции. В 1774г. вел переговоры о закупке ружей для революционеров американских колоний, сделка состоялась при поддержке французского министра иностранных дел, масона Вержена (Vergennes). Кроме того, Французское правительство при поддержке того же Вержена, ссудило Американским колониям три миллиона ливров. В общество Луны входил организатор фарфорового производства Джошуа Веджвуд (1730–1795), его дочь Сусанна вышла замуж за Роберта Дарвина, отца Чарльза. Веджвуды и Дарвины представляли единый семейный клан: позже Чарльз Дарвин женился на своей двоюродной сестре Эмме Веджвуд, а сестра Чарльза Каролина вышла замуж за внука Джошуа Веджвуда, носившего тоже имя Джошуа.

И если во Франции революция удалась на славу, то в Англии произошла жестокая антиякобинская, реакция – дом Пристли сожгли во время антиреволюционного мятежа, сам он перебрался в Америку к Франклину, Лунное общество рассеялось. В то время в Англии было сильно евангельское движение, которое предотвратило социалистическую революцию. Возможно, именно в силу консервативности Англии, был избран не путь революции, как во Франции, а более тонкий путь – отрицание сотворения и подрыв традиционного христианства (Лунным обществом Библия была признана препятствием к социализму).

Роберт Дарвин, отец Чарльза, был крещен в Англиканской церкви, но был деистом, как Эразм и тесть Джошуа Веджвуд. Он вместе с женой посещал капеллу унитариев – секту, отрицающую Троицу, таинство крещения, физическое воскрешение Христа. Членами этой секты были многие писатели и ученые, политики и деятели образования. В их числе пять президентов США: Джон Адамс, Томас Джефферсон, Джон Куинси Адамс, Миллард Филмор, Уильям Хауард Тафт. К этому направлению относятся толстовцы и современные Свидетели Иеговы. Именно унитарии первыми восприняли и пропагандировали идеи эволюции и критический анализ Библии. Роберт Дарвин также был масоном – об этом пишет Ч.Дарвин в автобиографии  «Воспоминание о развитии моего ума и характера»:

Отец рассказывал мне о двух старинных случаях, связанных с кровотечением. Один из них произошел с ним, когда, будучи очень молодым человеком, он стал масоном. Его приятель-масон, притворяясь, будто он понятия не имеет о том сильном волнении, которое вызывает у отца вид крови, как бы непреднамеренно сказал ему, когда они направлялись на собрание [масонской ложи]: “Я полагаю, что вас не обеспокоит потеря нескольких капель крови?” Когда отца принимали в члены [ложи], ему завязали глаза и отвернули вверх рукава пиджака. Не знаю, совершается ли и сейчас подобная церемония. Отец упоминал об этом случае как о превосходном примере силы воображения, ибо он отчетливо чувствовал, как кровь тонкой струйкой стекала по его руке, и едва мог поверить своим глазам, когда затем не мог обнаружить на руке даже следа укола.

Роберт отдал Чарльза в возрасте 8 лет в начальную “дневную школу” в Шрусбери. Ее содержал священник унитарной капеллы преподобный Кейс (G. Case). Чарльз не был масоном, но благодаря отцу, его приняли в числе 40 новых членов (их называли «40 воров») в лондонский клубе Athenaeum (Атеней – храм богини Афины в Древней Греции). Он был основан в 1823 году для выдающихся людей науки и искусств. (Кстати, позже Athenaeum издал в Лондоне произведения русских социалистов Герцена и Милюкова).

Часто пишут о том, что Чарльз Дарвин окончил 2 курса богословского факультета Кембриджа. Можно было бы даже представить Дарвина в виде набожного семинариста, да только он был далек от христианства, как и его семейный клан лунатиков, масонов и унитариев. Вот что он пишет в своей автобиографии:

 Хотя, как мы сейчас увидим, в моей кембриджской жизни были и некоторые светлые стороны, время, которое я провел в Кембридже, было всерьез потеряно, и даже хуже, чем потеряно. Моя страсть к ружейной стрельбе и охоте, а если это не удавалось осуществить, то - к прогулкам верхом по окрестностям, привела меня в кружок любителей спорта, среди которых было несколько молодых людей не очень высокой нравственности. По вечерам мы часто вместе обедали, хотя, надо сказать, на этих обедах нередко бывали люди более дельные; по временам мы порядочно выпивали, а затем весело пели и играли в карты.

Во время кругосветного путешествия на «Бигле», Дарвин прочел книгу Чарльза Лайеля «Основы геологии»  (Lyell, 1830-33),  где утверждалось, что Земля очень древняя, что все существующее появилось очень медленно. Косвенно отрицалось и сотворение, и Потоп и вся библейская история. С произведениями своего дедушки Эразма Чарльз тоже был знаком.

В соответствии с директивами Лунного общества – а именно в отрицании Библии и сотворения действовал и Дарвин. Свою антирелигиозную миссию он понимал четко, так высказываясь в1873 году: « Лайель твердо убежден, что гораздо сильнее поколебал веру в Потоп, ни сказав ни слова против Библии, чем если бы поступил наоборот... Я недавно прочел книгу Морли “Жизнь Вольтера”; автор решительно настаивает на том, что прямые  нападки на христианство (даже написанные с силой и энергией  Вольтера) не дают долгосрочного эффекта,  по-видимому, реальную пользу могут принести лишь медленные бесшумные атаки с флангов».

Распространение религиозного неверия не помешало Чарльзу в марте и апреле 1851, во время  лечения у доктора Галли в Молверне, обращаться к ясновидящей. Гадалка нарисовала ему пугающую картину ужасов, которые она обнаружила в его нутре: „зло таится в желудке и легких”.

Болезнь Дарвина , которой он страдал последние 46 лет жизни– загадка для ученых и биографов. Приступы морской болезни, бессонница, боли в животе, постоянная рвота,  метеоризм, головокружение. Дарвин жалуется в письмах к друзьям, что ему постоянно нездоровится, что у него «в голове все плывет», его «охватывает страх и тоска», что все его раздражает, утомляет и вызывает ужасное сердцебиение. Некоторые современные ученые подозревают, что у Чарльза был «синдром паники» (panic disorder). В далекие путешествия он отправлялся со всей семьей - женой, детьми и слугами. Ехал всегда в закрытом экипаже, окна которого были плотно завешены - так, чтобы он не мог видеть, что делается снаружи. В течение 20 лет, пока Дарвин писал свою знаменитую книгу «Происхождение видов путем естественного отбора», он чувствовал себя очень плохо. Дарвина мучили ночные кошмары, ему часто снилось, что его ведут на виселицу.

После  25-летних размышлений, как бы подтвердить свою теорию, Дарвин создал еще более фантастическую  теорию «пангенезиса». В 1868 г. Дарвин пришел к заключению, что изменения, появляющиеся в результате специфического приспособления, стимулируют клетки органа к выделению наследственного материала в форме, которую он назвал геммулами (или пангенами). Геммулы — это представители каждой нормальной или измененной части тела. Они выделяются активным органом в кровоток, и, циркулируя по телу, могут попадать в половые клетки и передаваться следующему поколению.

              В 1871 г. Френсис Гальтон из клана Дарвинов (двоюродный брат Чарльза) поставил серию экспериментов по проверке существования геммул. В данных опытах Ф. Гальтон переливал кровь от темноокрашенных кроликов светлоокрашенным, но никакого влияния на окраску шерсти у потомства не обнаружил.             

Дарвиновская династия борцов с религией продолжилась: у самого Чарльза был сын Френсис, ботаник, издавший позже неопубликованные труды Чарльза, и сын Джордж, математик и астроном, занимался вопросами о  происхождения и эволюции Солнечной системы, автор «приливной эволюции» и теории происхождения Луны от Земли. В 2009 г. Рендал Кейнс, праправнук Дарвина, снял в Британии фильм «Возникновение» о жизни Чарльза Дарвина, по мотивам книги «Коробка Анны».

              Бесшумная борьба с христианством Дарвина породила целую плеяду социальных дарвинистов, которые форсированными методами решили улучшать человеческую породу. Карл Маркс хотел посвятить Дарвину свой «Капитал». Ленин так отзывался: «Дарвин положил конец моей вере в то, что виды животных и растений никак не связаны друг с другом, и что их сотворил Бог». Однажды семинарист Джугашвили прочитал «Происхождение видов», о чем сообщил своему однокласснику: «Я дам тебе книгу, почитать и ты увидишь, что весь мир и все существующее в нем очень отличается от того, во что мы привыкли верить».

              Ученик Дарвина, зоолог Геккель, чьи фальшивые рисунки эмбрионов (как пример филогенеза) до сих пор изучаются в школах и колледжах, с целью популяризации социал-дарвинизма, в 1906 г. сконструировал религию "свободомыслящих монистов". «Союз монистов» со своим вероучением, и священным текстом - фундаментальным сочинением Геккеля "Естественная история миротворения". Монисты смогли открыть в Германии свой храм, а христианские церкви призывали превратить в "филогенетические музеи".

В 1918 г. Геккель вступил в Туле (Thule), магический центр возрождающейся арийской расы. На собраниях, кроме верхушки аристократии, присутствовали Гесс и Гитлер. Кстати, в ордене СС огромное внимание уделяли лунным обрядам. Видимо, это старая традиция - когда языческие предки поклонялись Солнцу, всегда находились  и поклонники Луны.

 

Современные пропагандисты теории эволюции почти все входят в разнообразные движения, например Лернер — член группы “Bay Area Skeptics”, атеистической и антихристианской, как и все подобные группы. Стивен Гулд - марксист, атеист и эволюционист. В СССР естественно, все ученые пропагандировали эволюцию, как и убежденный атеист, академик Опарин, автор новой теории самозарождения жизни.

              П.С. Теория эволюции вышла из тайных обществ, как часть глобальной атаки на христианство. Это четко осознавали первые апостолы новой религии. Именно религии,  эволюция недоказуема эмпирическим путем, и является предметом веры. Причем с юных лет приучают к этой религии,  не заботясь о том, что все т.н. «доказательства» либо устарели, либо сознательно сфальсифицированы. Человек как был человеком тысячи лет, так и останется человеком. Не вырастут у него щупальца вместо рук, не появится третий глаз и огромный череп для разросшегося мозга, и не исчезнет толстый кишечник. Только в кино мутации эффективны и функциональны. Может быть, именно в связи с дефицитом  доказательств, адептами эволюции привлекаются фантастические теории вроде „детей индиго”, где эволюцию человека пытаются переместить в ментальную область.             

            2009, Андрей L.  topandy73@rambler.ru


 

blog comments powered by Disqus
invivio в соцсетях
Интересно
bigmir)net TOP 100