Rambler's Top100

Пять итальянских телеканалов оштрафованы за интервью с Берлускони

Пять итальянских телеканалов оштрафованы за интервью с Берлускони

Управление по надзору в сфере массовых коммуникаций Италии (Agcom) оштрафовало пять итальянских телеканалов за трансляцию выступления премьер-министра Сильвио Берлускони , сообщает информационное агентство TMNews .

Каналы TG1 (Rai) и TG4 заплатят максимально возможную по закону сумму штрафа за нарушение правил предвыборной агитации - 260 тысяч евро. Крайняя мера объясняется тем, что в начале мая эти каналы уже были оштрафованы Agcom за постоянное упоминание Берлускони на 100 тысяч евро каждый.

Первый раз нарушили правила агитации TG2 (второй канал Rai), а также TG5 и Studio Aperto, поэтому им предстоит выплатить по 100 тысяч евро. Из пяти оштрафованных телеканалов три (TG4, TG5 и Studio Aperto) входят в медиагруппу Mediaset, принадлежащую Берлускони.

Службы новостей телеканалов не согласились с решением Agcom. Так, руководитель канала TG5 Клементе Мимум (Clemente Mimum) назвал штрафы "абсолютно парадоксальными".

На видеозаписи Берлускони комментировал итоги первого тура местных выборов, которые прошли 15-16 мая. В первом туре выборов в Милане правящая партия "Народ свободы", которую возглавляет Берлускони, потерпела поражение. Раньше Милан традиционно поддерживал партию премьера.

Согласно итальянскому законодательству, во время предвыборной агитации СМИ должны уделять равное внимание всем кандидатам и всем партиям, которые участвуют в выборах. В этом году правила будут действовать до окончания второго тура выборов (29-30 мая) и объявления результатов.

По материалам: NewsRu

blog comments powered by Disqus
invivio в соцсетях
Интересно
bigmir)net TOP 100